[Comm] Re: Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Ноя 6 18:09:31 MSK 2002

Alexander Mayorov wrote:

>PS. Именно Вам я советую поднять у себя privoxy (не знаю что это такое), и
>настроить firewall :) Мне - лень. У меня нет времени читать документацию по
>proxy/firewall, так как я все -таки не занимаюсь ТОЛЬКО компьютерами :)
>Наверное, из=за того, что мне ОЧЕНЬ много приходится работать с людьми, я все
>-таки осторожней в своих высказываниях.

Вот ведь лень до чего доводит! А я поленился пляски с модзилой
устраивать, просто скачал privoxy с http://www.privoxy.org, собрал,
запустил, ничего не меняя в конфигах, и получил результат намного
лучший. На все ушло 10 минут и не потребовало никаких интеллектуальных
усилий.