[Comm] Re: Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Ноя 6 08:34:42 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 21:40:40 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на pisem.net> wrote:

> Бред. Это я могу сказать даже как "не админ, не программер".
> Это не unixway. А если у вас 2 машины? Что, на каждой мозиллу
> настраивать? А если настройки в мозилле поменяются, что будете
> diff'ы к chrome делать?? unixway - это поднять privoxy +
> все-таки настроить у себя firewall :)

Непонятна мне Ваша позиция, Константин!
Я попросил Алексадра поделиться Знанием, он поделился, за что ему
большое человеческое спасибо. Вы же вместо того, чтобы сказать,
что есть и другое решение и рассказать как - указываете общее
направление и обещаете поддержку community. Но лежит-то privoxy в
Сизифе, значит за поддержкой надо туда, а не к community! Не
забывайте, пожалуйста, что все продвинутые пользователи когда-то
были чайниками, и наших интересах, чтобы они не стали ламерами!

Успехов. Павел.