[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Evgen Osiptsov =?iso-8859-1?q?osipcov_=CE=C1_stels=2Enet?=
Вт Ноя 5 14:04:31 MSK 2002

Здравствуйте, Yuriy.

Вы писали 6 ноября 2002 г., 0:45:57:

YG> On Thu, 24 Oct 2002 11:53:45 +0300
YG> "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

.....[Заскипано].....

YG> у меня отмечено "XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением"
YG> выставляю просто "XFree4.xx" и получается такое:
YG> - если после Ок выбрать "протестировать" - монитор мигает, затем
YG> устанавливается изображение и кнопка "подтвердить". Жму, монитор
YG> полностью гаснет (сплошной чёрный экран). после перезагрузки -
YG> старые настройки.
YG> - если выбирать типа изменения после перезагрузки - то после
YG> перезагрузски компа опять таки когда захожу сюда же, вижу что
YG> отмечена старая опция ("XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением").

YG> Как же отключить это аппаратное ускорение?
У меня такие же симптомы но с XFree 3.xx.
Говорит одно. А в var/log  погляди, что на самом деле грузится.
YG> Да, повторюсь, здесь же указано, что драйвер установлен XFree86:
YG> nv (правда это только информация, изменить здесь что то
YG> невозможно).
YG> Это свободный драйвер, или глючный (вообще то он сам установился,
YG> систему ставил в режиме "рекомендуется")? Если глючный, как
YG> поставить свободный и отключить 3D
Это свободный драйвер. Ты запусти chromium и посмотри, есть ли
поддержка 3Д ;)

.....[Заскипано].....
 Evgen                          mailto:osipcov на stels.net