[Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 6 00:45:57 MSK 2002

On Thu, 24 Oct 2002 11:53:45 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Самый простой путь, XFDdrake, или как-то так, в режиме
> эксперта и поменять драйвер.
> Или подправить конфиг руками на нужный драйвер. Поищите по
> рассылке, что как называется. Не помню.

В поисках XFDdrake (продолжение:)

- в центре управления (Mandrake control centre) в
"устройства|монитор" жму кнопку "режим эксперта"
- это оно? (появляется окно "Ваша видео карта поддерживает
аппаратное 3D ускорение..."
а ниже четыре кнопки выбора:
XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением
XFree4.xx
XFree3.xx
XFree3.xx с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ 3D ускорением

у меня отмечено "XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением"
выставляю просто "XFree4.xx" и получается такое:
- если после Ок выбрать "протестировать" - монитор мигает, затем
устанавливается изображение и кнопка "подтвердить". Жму, монитор
полностью гаснет (сплошной чёрный экран). после перезагрузки -
старые настройки.
- если выбирать типа изменения после перезагрузки - то после
перезагрузски компа опять таки когда захожу сюда же, вижу что
отмечена старая опция ("XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением").

Как же отключить это аппаратное ускорение?

Да, повторюсь, здесь же указано, что драйвер установлен XFree86:
nv (правда это только информация, изменить здесь что то
невозможно).
Это свободный драйвер, или глючный (вообще то он сам установился,
систему ставил в режиме "рекомендуется")? Если глючный, как
поставить свободный и отключить 3D

P.S. Право же господа, не бросайте, стыдно мне уже...
- как речь о ПО заходит говорю знакомым "а у меня Линукс..."
ну и как, спрашивают
нормально говорю, только виснет ещё чаще чем вин (ну не могу я
врать)
- так что же это за Линукс - говорят, на фига он тебе...
ну я и пускаюсь в пространные измышления по поводу глюков с
железом... но право же неубедительно это как то...

так что нужно мне эти глюки убить...

Юрий Гоменюк.