[Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Ср Ноя 6 15:43:39 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 23:45:57 +0200
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> В поисках XFDdrake (продолжение:)
>
> - в центре управления (Mandrake control centre) в
> "устройства|монитор" жму кнопку "режим эксперта"
> - это оно? (появляется окно "Ваша видео карта поддерживает
> аппаратное 3D ускорение..."
> а ниже четыре кнопки выбора:
> XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением
> XFree4.xx
> XFree3.xx
> XFree3.xx с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ 3D ускорением
>
> у меня отмечено "XFree4.xx c аппаратным 3D ускорением"
> выставляю просто "XFree4.xx" и получается такое:
> [...]

:-( Имею те же самые глюки, виснет тоже часто, я уже косо смотрю на своё
железо. Может, у Вас тоже железо кривое?

З.Ы. Теперь меня ничем не уговоришь покупать всякие обрезанные
ГеФорсы, ТНТ и т.д. :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---