[Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Ноя 6 10:08:20 MSK 2002

On Wednesday 06 November 2002 02:45, Yuriy Gomenyuk wrote:
> P.S. Право же господа, не бросайте, стыдно мне уже...
> - как речь о ПО заходит говорю знакомым "а у меня Линукс..."
> ну и как, спрашивают
> нормально говорю, только виснет ещё чаще чем вин (ну не могу я
> врать)
> - так что же это за Линукс - говорят, на фига он тебе...
> ну я и пускаюсь в пространные измышления по поводу глюков с
> железом... но право же неубедительно это как то...
>
> так что нужно мне эти глюки убить...
Э.. я как то столкнулся с подобной проблемой - когда конфигуратор Иксов не
хотел обновлять конфиг-файл.
Может Вам есть смысл переименовать имеющиеся файлы конфигов (XF86Config-4 и
XF86Config) и запустить конфигуратор снова.
Из имеющихся драйверов укажите драйвер без ускорения (3d). может заработает.
И - какой у Вас монитор? Какая карта???

Александр