[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Доставка писем из рассылки

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 6 13:32:15 MSK 2002

Hello Jonan,

Wednesday, November 6, 2002, 2:17:32 PM, you wrote:

J> Вот почему перепихивание занимает более _суток_  иногда (в последние
J> недели) - вот что любопытно.
не случаем аккурат после Норд-Оста? ;)

J> Кстати, я что-то про СОРМ слышал по случаю...
J> это не их ли шуточки :-)  Может, они эти серваки и грузят?-))
Не, кухню эту я себе немножко представляю. Насколько могу судить
(по  тому, что лично я знаю), типичное их решение - дублирование
и  протоколирование  проходящей  информации,  а  анализ они сами
делают  на  отдельной  машине  -  следовательно,  нагрузка может
возрасти  не  более чем примерно на 50%, а т.к. все _нормальные_
(слово  "нормальные" особо выделено) серверы имеют неоднократный
запас прочности, делаю вывод - не в них дело.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru