[Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Доставка писем из рассылки

krasavin =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Ср Ноя 6 12:28:38 MSK 2002

Wednesday, November 6, 2002, 11:46:02 AM, you wrote:

A> Пути решения -- ИМХО, более другой почтовый сервер, с которого
A> читаете письма. Опять же ИМХО, в случае бесплатных серверов это
A> ненадолго, до набора им популярности.

По моему дело не в этом, так как я пользуюсь почтовым серваком
фирмы-провайдере Инета, а такие случаи (приход
ответов раньше вопросов) тоже имели место. Сервак этой фирмы
здесь не причем!

--
С уважением, Красавин Андрей                          mailto:krasavin на parma.ru