[Comm] Re: Сертификат Гостехкомиссии

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 6 09:34:08 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> AFAIR, ГОСТ заложенных слабостей не имеет. У нас тут не USA, блин, чтоб
>таким идиотским способом с "террористами" бороться.

    Ну Вы оптимист, однако...
При всех закидонах USA степень идиотизма наших госбюрократов на порядки
превышает USA-вскую.
    Из старых (коммунистических времён) примеров могу привести 2:
1. Человек покупает на Западе топографическую карту или журнал-обозрение
по военной технике (я говорю о покупке законной, открыто продающихся
вещей - не шпионской, а во вполне частном порядке). Для того, чтоб он
мог использовать эти вещи в своей работе (официально) от него требуется
сдать покупки в спецотдел, где на них ставят гриф секретности.
2. Карты-планы Москвы (для продажи) рисовали на специальной
растягивающейся бумаге, чтоб преред сдачей в печать исказить все
пропорции (и это в эпоху развитой съёмки из космоса).
    Привожу столь старые примеры поскольку сейчас (слава Богу!) не имею
никаких дел с секретностью.
    Но, поскольку большинство чиновновников и, тем более, инструкций по
этим вопросам остались с тех самых времён, то ИМХО соотношение уровней
идиотизма наших и USA-вких чиновников существенно не изменилось.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.