[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] RE: [Comm] Сертификат Гостехкомиссии

Вт Ноя 5 22:28:28 MSK 2002

Hello Vitaly,

Tuesday, November 05, 2002, 9:21:03 PM, you wrote:

VL>  AFAIR, ГОСТ заложенных слабостей не имеет.

ГОСТ 28147-89:

- во-первых, никем _серьезно_ никогда не анализировался, а

- во-вторых, содержит логическую "бомбу" --- таблица подстановок в
  нем не определена. Поэтому вполне возможна реализация,
  соответствующая стандарту, но гарантированно нестойкая (даже при
  стойкости ключевого материала) --- достаточно определить
  "правильную" :) таблицу подстановок.

Российские стандарты на асимметричную криптографию серьезному
обсуждению не подлежат IMHO вообще. Это детский сад.

--
-- Maksim