[Comm] bannerblind

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Ноя 5 21:32:55 MSK 2002

Уважаемый Павел!
Я ответил на так волновавший Вас вопрос. Смотрите мое письмо, с темой
Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Я думаю, что оно будет интересно не только Вам.
Правда у тотального убийства баннеров есть и обратная сторона - Вам (как и мне
сейчас) будет очень тяжело работать на других компьютерах. Я, например,
полезши в одной фирме в интернет, испытал культурный шок от того количества
рекламы, которое сваливается на пользователя. Я отвык от рекламы в интернет.
:))
Чего, честно говоря, и Вам желаю :)))

Александр