[Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вт Ноя 5 13:39:15 MSK 2002


Привет!

Sinom wrote:

>>Доброго здоровья всем участникам рассылки!
>>
>>Ребята, помогите определить сабж, если он конечно существует. Возникла недавно необходимость
>>в переходе полностью на Линукс,  теперь нужно довольно быстро компенсировать недостающую
>>деталь в моих потребностях. 
>>
>>Заранее благодарен.
>>    
>>
>
>Народ тут про Maya вещает, что ж, я буду про Blender вещать. Как всем
>известно, недавно эту программулинку освободили, заплатив выкуп в 100
>000 евро, и вот теперь он GPL. Скажу честно, он уступает Maya, и
>довольно сильно. Но майя это все-таки промышленная разработка на ней
>снимались "Шрек", и "Корпорация монстров", и одному человеку постичь её
>возможности в принципе не реально. Для идеальной работы с ней нужен
>целый штат сотрудников. Blender же очень особая вешь, его возможностей
>вполне хватит чтобы сделать рекламный ролик для местного городского
>телевидения, а если сильно постараться, то не стыдно такой ролик будет
>показать и по первому каналу. А уж для дома, так то вообще заглаза
>возможностей хватит. Главной его особенностью является интерфейс, пока
>таториал до конца не выполнишь, ничего сделать не сможешь. Преимущества
>у такого интерфейса очень большие (сравниваю с 3DMax). Другая
>отличительная черта, это  возможность писать в нем игрушки. Хотя мне не
>удалось опробовать эту функцию, но я видел две игрушки созданные таким
>образом. Весит он на удивление мало - около 3Mb. IMHO у него большие
>перспективы, тем более сейчас.
>
>У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с его
>помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
>это богатство куда-нибудь выложить.
>  
>

Ну как - выложил?


Подробная информация о списке рассылки community