[Comm] фирменный ALTLinux-стиль

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 5 15:42:02 MSK 2002

On Tue, 5 Nov 2002 15:32:04 +0300
Небесный <heavenly на nm.ru> wrote:

> В сообщении от 5 Ноябрь 2002 13:12 Andriy Dobrovol's'kii написал:
> [skip]
>
> И что в этом плохого?

[skip]

> Нет смысла говорите! Вы даже письмо полностью не читаете!
> Я пердлагал Вам почитать дайджесты с их винигретом...
> А как прикажете grep'ом ковырятся в этой мешанине?

А не проще ли не перекладывать проблему с больной головы на здоровую и
решить проблему раз и навсегда в корне? Например заставить майлман,
прежде чем класть письма в свой архив, перекодировать их во внутреннюю
кодировку (кои8, например, чтобы никому обидно не было)... Согласен, что
"кривые" письма (с "кривыми" заголовками) он не съест, но и авторов
таких писем вы не переубедите слать в кои8... так что накто от такой
акции ничего не потеряет, а Вы, даже, выиграете :).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)