[Comm] фирменный ALTLinux-стиль

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 5 15:32:04 MSK 2002

В сообщении от 5 Ноябрь 2002 13:12 Andriy Dobrovol's'kii написал:
[skip]
> Как же не учили, если _требуете_ от всех писать в одной
> кодировке?

И что в этом плохого?
Вы непоследовательны! Сначала хотели обвинить в неприятии 1251, теперь
вообще не понятно в чем! Тем более некоторые люди меня поддержали...
К тому же, я ни от кого ничего не требовал!

> А с чего вы взяли что обидели? Если учитель всех учит, то
> обижает? :)
> Можно и не уважать и не обижать. Это не антонимы, так
> кажется они назывались. Не уважением я посчитал выдвижение
> требования без всякого смысла. :)

Нет смысла говорите! Вы даже письмо полностью не читаете!
Я пердлагал Вам почитать дайджесты с их винигретом...
А как прикажете grep'ом ковырятся в этой мешанине?

И кто теперь кого учить пытается?! ;+))

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]