[Comm] письма в Sylpheed claws

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Пн Ноя 4 22:53:15 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002 22:20:53 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Мне кажется, можно попробовать получить новую почту. Ещё я так
> поступал и это помогало. Открывал stuphead, прочитывал одно из
> писем и удалял его. Выходил из программы и запускал sylpheed.
> Странно, но это помогает. (Стыжусь, рецепт почти, как в
> Windows). Советую Вам собрать 0.8.5claws с поддержкой
> правописания, это совсем не сложно. У меня aspell-0.50.1 и
> aspell -ru-0.50-2. Поддерживается всего лишь один словарь,
> который не понимает полезную букву ё, но жить можно.

 Пробовал собирать, собирается но без поддержки правописания,
проблемы мне кажется с aspell-devel установить его я не смог
слишком много всего ломать надо.
Система Altlinux Junior 2.0

Александр