[Comm] письма в Sylpheed claws

Пн Ноя 4 22:20:53 MSK 2002

On Mon, 4 Nov 2002 20:50:27 +0200
Sasha Bogachyk <sbog на ukrpost.net> wrote:

>  Есть такая чудная опция в силфиде "обновить дерево папок" так
> вот, после этого пропали все письма из папок основного ящика,
> да и сами папки созданые мной тоже, то есть они есть фактически
> но силфид почему-то их не показывает. Как это полечить?

Мне кажется, можно попробовать получить новую почту. Ещё я так
поступал и это помогало. Открывал stuphead, прочитывал одно из
писем и удалял его. Выходил из программы и запускал sylpheed.
Странно, но это помогает. (Стыжусь, рецепт почти, как в Windows).
Советую Вам собрать 0.8.5claws с поддержкой правописания, это
совсем не сложно. У меня aspell-0.50.1 и aspell -ru-0.50-2.
Поддерживается всего лишь один словарь, который не понимает
полезную букву ё, но жить можно.