[Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пн Ноя 4 20:13:58 MSK 2002

> Поправьте меня, если я не прав.  Насколько я понимаю ситуацию с ALM2, в
> качестве updates собираются лишь пакеты, текущие версии которых имеют
> проблемы с безопасностью.

И это ИМХО правильно. Можно настроить сервер и сделать ему
автообновление из updates и он сам будет ставить необходимые
обновления, связанные с безопасностью.

> Все, что касается новой функциональности или
> просто обновления приложений, идет в Сизифус.  Любой пакет из Sisyphus
> требует большого числа обновлений из _нестабильной_ ветки, т.е. самого
> Сизифа.  Соответственно, ни один пакет не может быть собран из src.rpm
> без установки обновлений библиотек из Сизифа.  Возникает ситуация, когда
> ALM2 стремительно устаревает функционально, т.е. когда новые версии
> приложений, идущие в стабильные релизы других дистрибутивов, не
> собираются для ALM2.

Ставьте Junior.

> Все это не является большой проблемой, т.к. то,
> чего мне не хватает, я могу собрать из tar.gz. Плохо то, что при этом
> единственным плюсом ALM2 становится хорошо сделанная локализация
> дистрибутива.  Но локализация требуется в основном для десктопов,  в то
> время как из ALM2 не слишком хороший десктоп по причине отсутствия новых
> пакетов, а не сервере локализация вообще оне нужна.

Для десктопа - Junior.

> Нет ли у ALT-а
> опасений, что в качестве серверов ему будут предпочитать, скажем,
> Debian, а качестве десктопов - что-то еще, вроде Мандрейка, с кривой
> локализацией и глючным ядром, но с регулярно обновляемыми приложениями,
> не требующими установки десятков новых библиотек, способных вывести
> систему их строя, в лучшем случае, до следующего обновления? Кратко -
> для чего я все это писал - нельзя ли уделять больше внимания ALM2 и
> собирать для него обновления стабильных версий приложений?

В Debian все пакеты очень старые. А насчет стабильности сизифа - у
меня просизифленный мастер уже 3 месяца не перезагружался и не глючил.
Не нужно для мастера собирать новые приложения (которые потянут за
собой кучу пакетов по зависимостям). Если нужны новые пакеты - в сизиф.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на bigfoot.com