[Comm] Re: [Comm] [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Ноя 4 13:55:07 MSK 2002

Hello Mikom,

M> Вопрос был задан, так как кроме Win98 ничего не используется,

Внимание, отвечаю на вопрос: "Бухгалтерия для Linux".
M> рассматривается вопрос о полном переходе на Линукс, но остается 1С и
IceB, Hansa, "Финансы без проблем", ИнфоБухгалтер,
ТурбоБухгалтер (последние два - в теории) и самописные варианты
- не рассматривали?

Внимание, отвечаю на вопрос: "Как подключиться с linux к Win".
M> как я понял оптимальный вариант подключение с Линукса к Win серверу, а
M> кто из Win это поддерживает я не знаю.
www.ltsp.ru

Внимание, отвечаю на вопрос: "Кто предлагает готовое решение по
подключению linux-клиентов к вындовому серверу 1С".
Ответ: к Рарусу. URL не знаю.

PS. В такой постановке вопросы - не offtopic.
PPS. Sapienti sat

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru