[Comm] [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Mikom =?iso-8859-1?q?mikom_=CE=C1_crimea=2Ecom?=
Пн Ноя 4 13:13:54 MSK 2002

> А вот это письмо не подпадает под обсуждение ни Linux ни Free,
> поэтому тут надо говорить об оффтопике, а не об дискриминации.

Вопрос был задан, так как кроме Win98 ничего не используется,
рассматривается вопрос о полном переходе на Линукс, но остается 1С и
как я понял оптимальный вариант подключение с Линукса к Win серверу, а
кто из Win это поддерживает я не знаю.