[Comm] Какие библиотеки использовать?

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 3 01:20:31 MSK 2002

3 Ноябрь 2002 00:20, Небесный написал:

> Да неужели? Глупости значит ...
> Вообще начнем с того, что я не Вам отписывал...
	Хм... Вы отписали немного мимо - и ещё ругаетесь...

> А Вы никак у нас "самый умный и правильный", что решаете глупо
> или нет!?
	"что мне поесть?" - "съезди на троллейбусе" - примерная
аллегория ....

> P.S. Большая просьба, Виталий! Не лезте в мои темы и не
> отвечайте на мои письма! Я не хочу зря тратить время на пустое
> место!
>
> P.P.S. To ALL: Извините за оффтопик, не сдержался ...

Не звиняем :-) (строго так :-)) В ТАЛК-РУМ с недерханием :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru