[Comm] Какие библиотеки использовать?

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 3 00:42:04 MSK 2002

1 Ноябрь 2002 19:48, Небесный написал:

> Тут многое зависит от того с чем Вы привыкли работать!
> Если Вы знаете (по Win-OS) Delphi или C++Builder, то могу
> посоветовать Вам Kylix 3!
Это среда, а не библиотека :-(

> Не буду обсуждать, что "рулез", а что "ацтой"...
> Просто для ВУЗа это вполне подойдет!
> Там есть различные компонеты(и http и server/client сокет)...
Это всё козяйство на плюсах писано, а не на С.

> Могу дать диск переписать ...

Парсеры какие для xml? На сях? - ИМХО, в Гноме много чего на
"чистых" сях написано - может там посмотреть?...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru