[Comm] фирменный ALTLinux-стиль ( Поиск машины в сети )

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 1 19:43:42 MSK 2002

В сообщении от 1 Ноябрь 2002 10:45 Sergey S. Skulachenko написал:
[skip]
> Например, даже Виталий, который кричит
> "не трожьте мой кластер", на самом деле по факту льёт воду на
> мельницу снулых админов Windows'ных сетей. Я даже подозреваю, что
> он в тайне пишет письма сам себе TheBat'ом :-).

Какая разница кто чем пишет?! Хуже всего другое! Достали "умники"
которые пишут не в кодировке koi8-r !!! А ведь и Оутлук и Бат
изначально кои подставляют. Т.е. это еще надо извратиться и
принудительно, например, 1251 поставить.
Прелагаю вообще автоматом удалять письма не в кои-кодировке ...

[skip]

> И опять Максим ничего не понял. Разъясняю ему, ну, как родному,
> что машина рассылает вирусы не потому, что у неё фиксирован
> адрес, а потому, что на ней стоит ОС Windows с Outlook, по
> адресной книге которой и рассылаются вирусы.
[skip]

Это уже к разделу linux.humor!
Что-то типа - "Зачем бороться с вирасами, если их первопричина - ОС
Win" ;+))

> Теперь о предложении. Подумалось, а зачем мы так много времени
> обсуждаем в листах рассылки ALT проблемы виндузятников? Ну,
> зачем?
[skip]

Господа, может вообще закроем темы типа "Скорость линукс", "Поиск
машины..", "С++ rules" и т.д. ... ?
Рассылку уже читать невозможно!
Или удалитесь в talk-room ...
--