[Comm] Re[2]: [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Пт Ноя 1 17:26:34 MSK 2002

Hello Sergey,

Friday, November 01, 2002, 10:45:56 AM, you wrote:

SSS> Перечитал весь тред, и у меня возникло предложение к Сообществу.
SSS> Но будем к нему приближаться медленно.
SSS> Из фразы Максима видно, что он ничего не понял.

А я никогда ничего не понимаю. Мне всегда было проще уволить админа,
чем понимать, почему он претендует на вмешательство в управление
организацией.

SSS> "Заведите же, наконец, в своей поганой бардачной Windows'ной сети
SSS> хотя бы одну машинку под Линукс! Возьмите для этого со свалки
SSS> 486-ю машинку. Хорошо, ведь, будет. На истинный путь, наконец,
SSS> встанете".

Одно к другому не имеет отношения. В смысле, ОС к
динамическому/статическому назначению адресов.

SSS> И опять Максим ничего не понял. Разъясняю ему, ну, как родному,
SSS> что машина рассылает вирусы не потому, что у неё фиксирован
SSS> адрес, а потому, что на ней стоит ОС Windows с Outlook, по
SSS> адресной книге которой и рассылаются вирусы.

Да нет, это Вы ничего не поняли. Слать может что угодно и куда угодно,
но если при этом в сети поднят сервис, который это принимает без
идентификации отправителя и аутентификации материала, надо менять
админа, точнее, дизайнера этой сети.

SSS> Я не знаю более простого и быстрого способа, как, не сходя с
SSS> места, опустить порт на свиче, к которому подключена эта машина.

Очень плохо. Идите в библиотеку, книжки читайте.

SSS> Почтальон Печкин стал менее вредным, когда ему подарили
SSS> велосипед. Может быть (по аналогии), Максиму и всем остальным
SSS> завести, наконец, себе машинку под Линуксом и перестать писать
SSS> Батом?

Максим точно не нанимал себе админа, который будет командовать, какой
почтовой программкой ему пользоваться.

Мои сообщения нарушают какие-нибудь стандарты или RFC? Нет? Ну и идите
со своими советами, откуда пришли.

--
-- Maksim