[Comm] WM

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 1 17:09:55 MSK 2002

On Fri, 01 Nov 2002 16:33:24 +0300
Дмитрий Зубов <nuboh на rbcmail.ru> wrote:

> Странно, а я как полностью на WM перешел, так сразу отказался от
> Gkrellm, хоть и люблю его нежно.
> Да к тому же в списке есть то, чего заменить он никак не может:
> лекарство для 15' мониторов -- wmdrawer, рульная менюшка а-ля AfterStep.

  Ну так это запускалка такая?
  Вот, например, запускалка для gkrellm, только без иконок:
  GKrellMLaunch
  http://gkrellmlaunch.sourceforge.net/

> :) Да кстати, а как заменяется  Launch.app?

~/GNUstep/Library/WindowMaker/menu.ru:
  "  Запустить..." SHEXEC %a(Запустить...,Какую команду выполнить:)

 Баталов Григорий,
 системный администратор
 ОАО "Ковдорский ГОК"