[Comm] WM

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Ноя 1 16:37:58 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

> [...]
всякие мониторы загруженности имхо никому не нужная весчь

Launch, wmdrawer - что таке я не знаю - погляжу

монтировать диски как-то руками привычнее (если в fstab прописано,
а если нет, то и прилады не сильно помогают)

имхо вообще неплохое определение:
"Х-ы нужны для того, чтобы удобно можно было запустить
несколько консолек." (С) не помню чей

но это предельный случай ;)

а так WM с пятью-шестью пришвартованными приложениями имхо больше
и не надо ничего.
я даже его меню почти не юзаю...
WM очень удобен своими шорткатами, хотя под
линуксом любой менеджер окон их оччень хорошо делает...