[Comm] C++ rulezz :))

Пт Ноя 1 16:01:48 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> оно есть, но далеко не для всех

 Форт - для всего есть. Где нет - пишется за пару часиков. Свой DSL - за
неделю, не больше.

> кстати С++ тоже встречается достаточно редко,
> поэтому конечно же С а не С++

 Вот именно.

> МК для которых Жаба я еще не видел вживую

 На самом деле это бывшие Форт-процессоры...

> про свои - оно конечно бы весело было, тока я не настоящий хакер ;)
> слишком много платформ юзаем, чтобы под все писать....

 Ну так под конкретную платформу только кодогенератор присобачить надо.
Всё остальное хозяйство можно и портабельным делать, заложившись лишь
на наиболее общие параметры контроллеров.