[Comm] C++ rulezz :))

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:55:48 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Зачем ++? Есть просто C. Есть даже Жаба. Есть Форт (не надо плеваться!
>Там ему самое место). Ну а настоящие хакеры свои DSL-ы пишут под это дело.

оно есть, но далеко не для всех
кстати С++ тоже встречается достаточно редко,
поэтому конечно же С а не С++

МК для которых Жаба я еще не видел вживую

про свои - оно конечно бы весело было, тока я не настоящий хакер ;)
слишком много платформ юзаем, чтобы под все писать....