=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=C6=C9=D2=CD=C5=CE=CE=D9=CA_ALTLinux-=D3=D4=C9?= =?iso-8859-1?q?=CC=D8_=28=F0=CF=C9=D3=CB_=CD=C1=DB=C9=CE=D9_=D7_=D3=C5=D4?= =?iso-8859-1?q?=C9=29?=

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:03:28 MSK 2002

Hi!

Friday, November 01, 2002, 1:45:56 PM, you wrote:
> Портит немного дело OO для Win32. Но пусть эта
> разработка остаётся факультативом. Давайте и её не будем
> обсуждать.

Не стоит перегибать палку. Никому хуже от обсуждения ОО под Win32 в
oo-discuss@ не будет.

> И ещё малюсенькое предложение.
> Почтальон Печкин стал менее вредным, когда ему подарили
> велосипед. Может быть (по аналогии), Максиму и всем остальным
> завести, наконец, себе машинку под Линуксом и перестать писать
> Батом?

Простите, но личную машину мне тут в институте никто не даст и
выделенку (или хотябы телефон) в общагу не проведёт. Отсюда --
пользуем то, что есть.

>  Тем самым, я говорю о нашем с Вами фирменном стиле. Если
> уж мы интересуемся Линуксом, давайте им и пользоваться, чтобы
> разбираться во вкусе этих самых устриц.

А я им и пользуюсь. Но дома.

> [...]
> поступает плохо, когда пишет из дома, хотя и mozilla'ой, но из
> под чуждой ОС. Не способствует это прививанию фирменного стиля.
> Мне вспоминается (спасибо Виталию), что во времена АСУ и АРМов
> высшим чиновникам Министерства электронной промышленности
> вменялось носить в качестве представительских часы "Электроника",
> которые, говорят, до сих пор выпускаются минским "Интегралом".
> Мне тогда тоже привезли с завода, проведя покупку через минский
> ГУМ (с переплатой, отнюдь не представительские). Я носил их так
> долго, пока никель не съелся на корпусе. Такова сила фирменного

Стиль конечно хорошо, но не в таком виде, как описано в примере с
министерством. Это уже что-то на подобие школьной формы получается,
когда всем вменяется быть одинаковыми. А это есть посягательство на
личную свободу.

Best regards,

Denis