[Comm] [JT] Скорость Линукса

Пушкин Сергей Алексеевич =?iso-8859-1?q?pushkin_=CE=C1_asdg=2Eru?=
Пт Ноя 1 13:17:14 MSK 2002

Однажды, в Fri, 1 Nov 2002 14:04:23 +0400
ASA запустил в Инет такого червя:

A> Я склоняюсь к тому что этот комплекс - не у меня и не у Вас, а
A> у неких лиц, пытающихся указать нам единственный правильный
A> способ написания писем в рассылку.

Везде есть какие-либо правила поведения... Тут, как говорится, в
чужой монастырь со своим уставом не лезут...

A> Настоящий, подчеркиваю, _настоящий_, специалист отличается от
A> пионЭра тем, что может выбрать оптимальный инструмент для
A> решения конкретной проблемы, а не лабать шедевры на том, что
A> ему дал босс или религиозные убеждения.

При условии, что он знает достаточно инструментов/путей. В любом
случае он выбирает оптимальный путь. НО... Все зависит от того,
сколько он альтернатив знает. Ичиться, так или иначе, приходится
вечно. Количество имеющихся альтернатив прямо зависит от опыта.

A> Аналогично от моего способа.

У меня на 1024х768 чуствительность при таком способе _слишком_
большая

A> наиболее ОПТИМАЛЬНЫЙ способ. Вам бы больше понравилось, если
A> бы я привел патч на 10 строк для исходников Х и потребовал бы
A> пересобрать их для достижения желаемого эффекта?

Все зависит от инструмента/набора инструментов, который находится
в данный момент под рукой.

A> Конечно, зачем, если для этого есть более оптимальный путь -
A> готовая fs.

Я об этом и говорю...

A> Если Вы знаете способ послать в порт "\363\310" настройками
A> XF86Config*, я не буду возражать :)

Нет, не знаю...

В любом случае, спасибо за еще один способ.

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
UIN: 35113025

XMMS шуршит: MEGAHERZ - RUF MICH AN