[Comm] Re[2]: [JT] Скорость Линукса

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 1 13:04:23 MSK 2002

Hello Пушкин,

Friday, November 1, 2002, 1:25:51 PM, you wrote:

ПСА> Комплекс неполноценности?
Я склоняюсь к тому что этот комплекс - не у меня и не у Вас, а у
неких лиц, пытающихся указать нам единственный правильный способ
написания писем в рассылку.

ПСА> Подобные пальцегнутые "старички" как правило кричат на каждом
ПСА> углу, что смогут написать ОС, сравнимую с оффтопиком на
ПСА> ассемблере... Пованивает, знаете ли...
Так это тоже пионЭры, но на свой лад.

Настоящий, подчеркиваю, _настоящий_, специалист отличается от
пионЭра тем, что может выбрать оптимальный инструмент для
решения конкретной проблемы, а не лабать шедевры на том, что ему
дал босс или религиозные убеждения.

ПСА> Ну не важно, это не мои тараканы и не мои проблемы. И слава
ПСА> Богу...
И не мои.

ПСА> Между прочим, эффект от того, как написал я, мне больше
ПСА> понравился, так как над мышью устанавливается лучший контроль, и
ПСА> не приходится стараться лишний раз не дернуть мышь.
Аналогично от моего способа.

ПСА> В остальном, у Вас обычный хак.
наиболее ОПТИМАЛЬНЫЙ способ. Вам бы больше понравилось, если бы
я привел патч на 10 строк для исходников Х и потребовал бы
пересобрать их для достижения желаемого эффекта?

ПСА> Можно, конечно файлы сразу
ПСА> записывать в /dev/hda, но зачем?
Конечно, зачем, если для этого есть более оптимальный путь -
готовая fs.

ПСА> ЗЫ: И нечего гнуть пальцы, тем более, когда для
ПСА> получения результата есть несколько путей...

<конструктив, вннимание!>

Если Вы знаете способ послать в порт "\363\310" настройками
XF86Config*, я не буду возражать :)

</конструктив>

PS. [JT] в subj должны были ставить Вы, а не я, т.к. мое
утверждения о том, что мне неизвестен способ задать "\363\310"
средствами XF86Config* Повторяться нет смысла.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru