[Comm] [JT] DHCP

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 1 10:10:01 MSK 2002

Hello Sanja,

Friday, November 1, 2002, 10:42:14 AM, you wrote:

SB> Ленивый админ это правильно, только одна беда - чтоб не было авралов надо
SB> постоянно работать - сеть имеет тенденцию расти и расти и все надо
SB> предугадать и заранее настроить + автоматизировать.

Я в числе признаков перечислил: никогда не бывает авралов и
признаков напряженной работы не видно. Надо добавить - и иногда
на юзеров с неба сыплются новые полезные сервисы. ;)
Про 100% бездельничание ничего не говорил ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru