[Comm] [JT] DHCP

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Пт Ноя 1 09:42:14 MSK 2002

Привет!

On Thu, Oct 31, 2002 at 09:20:54PM +0500, Igor Solovyov wrote:

> Пожалуйста.
> Ленивый админ - это админ, которому настолько лень, что
> он использует dhcp, даже если он использует при этом
> привязку к mac-адресу. Правда в этом случае это уже не совсем
> динамическая раздача адресов, а просто автоматическая, которая
> вылезет ему боком, в случае замены сетевой карты.

Ну когда я админил (в данке я работал) у меня именно была такая раздача
адресов, что в этом плохого?
 1. Учтены все карточки (как того требовала безпека (имеется ввиду служба
безопастности - причуды этих товарищей не обсуждаются))
 2. Меньше отрывания заднего места для конфигурации (вообщем я это делал
зная, что грядет смена конфигурации сети), но и потом было не мало удобства,
принимая во внимание постоянную текучесть нашин.
 3. Хорошо сочетается с применение arpwatch

т.е в данной конкретной ситуации (с конкретным распределением обязанностей)
было удобно, и как мне кажется таких ситуаций можно найти не мало.

[skip]

нельзя быть такими котигоричными: это сукс, а это рузезззз.

Ленивый админ это правильно, только одна беда - чтоб не было авралов надо
постоянно работать - сеть имеет тенденцию расти и расти и все надо
предугадать и заранее настроить + автоматизировать. Правда прям и не знаю
есть ли в природе сети которые не растут и не модернизируются или все это
делают с безразмерным бюджетом или конторы где еще при этом от админа
не требуется ничего кроме админенья не требуется, что позволило бы админу
пить пиво или чай (последнее - мое предпочтение :) дни напролет :)

--
Regards,
Alexander