[mdk-re] маленькая поправочка про ADABAS (Re: [mdk-re] OO - SO)

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Вс Мар 31 16:33:01 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002, Alexandre Prokoudine wrote:

> Имеющая свежий релиз. если не ошибаюсь.

Да. Кстати. Драйвера от ADABAS D должны подходить, потому как,
насколько я знаю, протокол не меняли, только выкинули VSAM Layer
и добавили поддержку B*-tree индексов.

Да. :) Конечно! (К чему я и веду) :)

Sincerely,

--Victor Sovetov