[mdk-re] StarOffice 6.0

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Сб Мар 30 03:30:01 MSK 2002

Alexandre Prokoudine <techwriter на tamb.ru> wrote:

> Однако пользователи MDK имеют ещё и IBM ViaVoice. А это уже серьёзно ...

... для англоязычного пользователя. Теоретически можно и по-французски,
но там ошибок столько, что быстрее настукать по клавишам.

> В Сизифе есть свободные азиатские шрифты?

Пока нет, но если поискать, то можно скачать хоть из
Microsoft Typography.
Я не думаю, что в SO 6.0 будут PostScript шрифты, а
остальное находится.
Потом, АЕН говорил про пользователей из бывшего СССР. Им
китайский по барабану.

> Ну, это тем надо больше, кто презентации клепает. :)

Те, кто их клепает серьёзно. уже давно купили, украли,
скачали, и т.д. дикое количество этих самых клипартов.

А если поиграться, то всегда можно найти несколько бесплатных.

> Грамматические корректоры для русскогоо языка в их нынешнем виде лучше
> вообще убрать, либо не выпускать до тех пор, пока они не начнут выглядеть
> прилично. Для этого их надо или в ОпенСоурс, либо выкинуть нафиг.

Не согласен. ОРФО, конечно, близко к must die ("Пропись", насколько я знаю,
окончательно сдохла), но иногда ошибку в падеже от невнимательности
вылавливает, или отсутствие точки в конце фразы.

> Он поддерживает только старый бинарный формат SO 5.2, но не новый
> XML-based.

Да, но я и написал, что ценность самого плейера сомнительна.

 А Лотус? Особенно 1-2-3 ...

Это верно. Если Вы в этой ситуации, то придётся Вам купить StarOffice.
Ну а я сначала 1-2-3 файлы превращу в Excel, а уж оттуда вперёд и с песней...

> Для Адабаса есть несколько свободных реализаций.

А где почитать про это? Я на сайте производителя не нашёл.

И вообще мне непонятно. Вроде говорили, что ADABAS больше нет,
а есть SAPdb, но выясняется, что и на сайте SAP, и на сайте
SOFTWARE AG продают.

> Access - тоже не идеал. Но ADO всё равно лучше BDE =)))

Не спорю.

А теперь по поводу клуба и желания ALTLinux дружить с теми
и другими.

Идею французов по поводу клуба я не очень понял, ну да
ладно, глупый, наверное. Платить $ 120 в год, а потом по
повременке качать ОЕМ версии, это уж совсем странно. Я уж
тогда коробку куплю, с поддержкой от производителя.

С другой стороны, если нам надо, давайте переговорим с
ALTLinux Team по поводу выхода Deluxe версии Мастера с
лицензиями коммерческих программ, по типу ASPLinux, хотя
там коммерческих программ мало.

Хотите SO 6.0, даже с учебником от Sun, хотите vmware, Via
Voice from IBM, что-то ещё? Давайте примерно определим
количество желающих купить подобный продукт, а затем
только попросим АЕН узнать, какие скидки дают
производители в обмен на дружбу.

А то сейчас окажется, что желающих десять человек. Зачем
тогда людей от дела отрывать?

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.