[mdk-re] Re: Jabber

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Мар 29 22:48:26 MSK 2002

Hi Korshunov!

Thursday 28, at 12:58:50 PM you wrote:

> Hello mandrake-russian!
>
> Задолбали меня наконец-то вечно повисающий kxicq, странноватый gaim и непринимащая половины сообщений licq.
> Решил я поставить себе Jabber. И возникает вопрос - если я в Jabber клиненте делаю шлюз к ICQ будет ли он как
> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?
А консольные vicq/centericq не решат проблемы "малой кровью"?

--
with best regards,		                     ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov		   mailto:lakostis на pisem.net.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!