[mdk-re] Re[2]: NT domain PDC on "samba"

Denis Kulgeyko =?iso-8859-1?q?burzumie_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Мар 28 13:50:39 MSK 2002

> (задумчиво) хавтушка, что ли?

  Можно рассматривать и так. :)  Я просто помню (и наверно, долго еще помнить
буду), сколько пришлось просидеть над этой всей радостью, прежде чем она таки
заработала. Причем, в HOWTO не все было написано, часть пришлось
"придумывать" самому.
Глядишь и пригодится кому.

  Там я писал про если PDC на samba. Если просто samba в связке с другим PDC (все
равно на чем), причем не как BDC - т.е. аутентификация на *DС + раздача шар - то см.
параметры "security" + "password server" (ну и "encrypted passwords" впридачу).
Того, что в документации хватит.

WBR, Denis A. Kulgeyko aka Burzumie