[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Посоветуйте принтер

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Мар 27 08:27:00 MSK 2002

Hello Andrei,

AB> Здравствуйте!

AB> <skip>

AB> <skip>

AB> ???

AB> Я Вам не верю... (с) все знают чей.

AB> Хотя хотел бы поверить, но уж больно сказочно всё будет выглядеть: если
AB> при своей цене Canon 810 он ещё и полноценный принтер, то
AB> Hewlett-Packard'у со своими LaserJet'ами остаётся только застрелиться -
AB> покупателю, не требовательному к PostScript и MS(R) Windows(TM) (например
AB> мне ;-), ничего больше и не понадобится.

AB> Но факты говорят сами за себя: у Canon 810 столько же мозгов на борту,
> [...]

Линейка от Сanon - аналог от HP за исключением того
что это WIN принтеры.

800 - 1100
810 - 1200

Механизм печати один и то-же.
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru