[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Посоветуйте принтер

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Мар 26 19:35:01 MSK 2002

Здравствуйте!

On Tue, 26 Mar 2002, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Andrei Bulava wrote:

<skip>

> [...]

<skip>

> Вы путаете с Canon 800. Насколько я знаю 800 действительно
> вынь, а вот 810 - полноценный принтер.
???

Я Вам не верю... (с) все знают чей.

Хотя хотел бы поверить, но уж больно сказочно всё будет выглядеть: если
при своей цене Canon 810 он ещё и полноценный принтер, то
Hewlett-Packard'у со своими LaserJet'ами остаётся только застрелиться -
покупателю, не требовательному к PostScript и MS(R) Windows(TM) (например
мне ;-), ничего больше и не понадобится.

Но факты говорят сами за себя: у Canon 810 столько же мозгов на борту,
сколько и у младшенького братца. Т.е. 0.0 :-((( А кто будет растрированием
заниматься? Драйвер под MS(R) Windows(TM)?

З.Ы. No offense!

--
С наилучшими пожеланиями,
  Андрей Булава