[mdk-re] apache

roman_tutov =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 26 10:25:10 MSK 2002

Andrei Bulava wrote:

> Да, ломают. Вирус рассчитан на MS(R) IIS(TM), так что можно расслабиться -
> ничем, кроме набитых подобной чепухой error.log'ов, Апачу это не грозит.
> Есс-но, если логи проворачиваются и нет проблем со свободным местом в ФС,
> куда падают эти логи. Так что будьте бдительны - один из известных мне
> побочных эффектов я описАл, возможно есть и другие ;-)

Нет проблем с логами нет . Да и места дуром . Просто вдруг
очень резко логи оказались забитыми подобными строками в различных
вариациях .

За ответ благодарствую --
Тутов Роман   Системный администратор ООО 'Forcom'
Roman_Tutov на forcom.rnd.ru            icq:128364176
Ростов-на-Дону                    тел.8 632 441437