[mdk-re] apache

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Мар 26 10:01:10 MSK 2002

Добрый день!

On Tue, 26 Mar 2002 roman_tutov на mail.ru wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
> В логах апача достаточно часто стали обнаруживаться такие строки
> /scripts/root.exe?/c+dir
> Это ломают ? Вирус ? И вообще смертельно ?
Да, ломают. Вирус рассчитан на MS(R) IIS(TM), так что можно расслабиться -
ничем, кроме набитых подобной чепухой error.log'ов, Апачу это не грозит.
Есс-но, если логи проворачиваются и нет проблем со свободным местом в ФС,
куда падают эти логи. Так что будьте бдительны - один из известных мне
побочных эффектов я описАл, возможно есть и другие ;-)

--
С наилучшими пожеланиями,
  Андрей Булава