[mdk-re] Re: [JT] SMS

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 26 01:19:01 MSK 2002

Hello TDH,

On Mon, Mar 25, 2002 at 06:31:40PM +0300, TDH wrote:

> Вообще говоря наблюдался тот факт, что секутся IP с которых отправляется МНОГО смс, и типа их отключают, если нет разрешения самого оператора предоставляющего данный сервис.

Я думаю, с течением времени будут пресечены все бесплатные гейты,
кроме разве что официальных, на которых будут круглосуточно сидеть
админы с "плюсомётами".
Спаммеры отучают мир от идеи, что можно делать сервисы сообщений
бесплатными и анонимными для отправителя.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org