[mdk-re] SMS

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 25 18:15:07 MSK 2002

25 Март 2002 16:56, Andrew Nazarkin написал:
> Пару месяцев назад я задавал вопрос в рассылку как (и чем) можно
> заставить сервер посылать SMS-на мобильник (МТС).
> Посоветовали smssend. Все работало на ура.. А потом перестало :(
> Толи на mtsgsm.com что-то закрыли (а smssend посылал именно через него,
> эмулируя отправку со страницы http://www.mtsgsm.com/sms/) но работать
> перестало :(  Кстати, смс-ки с ихнего сайта тоже не отправляются :(
>
> Кто-нибудь решал подобную проблему? Посоветуйте...

Апгрейтятся похоже... На прошлой и позапрошлой неделе лежал биллинг Билайна!
А вообще где-то месяц назад читал, что MTS подписало договор с Биллайном
чтобы можно было с MTS телефона сбрасывать sms-ки на Биллайновский. Может
сейчас они просто заняты этой проблемой???
--
С уважением Чужой!