[mdk-re] [JT] SMS

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Мар 25 18:13:13 MSK 2002

Любимов А.В. wrote:

> вот поэтому и стоит не искать чужие проги, а написать свой скриптик на питоне.
> найти действующий сервис и сэмулировать его. хоть через почту, хоть через веб, хоть через tcp/ip.

Ситуация с СМС складывается такая, что халявность сходит на нет. И
обязательно сойдет. Полгода у меня скриптик открывал сокет к nwgsm и
чудно писал туда.
Ан нет. 10 штук теперь в сутки. Мигрируем на email.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru