[mdk-re] SMS

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Мар 25 18:03:19 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 16:56:32 +0300
"Andrew Nazarkin" <alting на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.
>
> Пару месяцев назад я задавал вопрос в рассылку как (и чем) можно
> заставить сервер посылать SMS-на мобильник (МТС).
> Посоветовали smssend. Все работало на ура.. А потом перестало :(
> Толи на mtsgsm.com что-то закрыли (а smssend посылал именно через него,
> эмулируя отправку со страницы http://www.mtsgsm.com/sms/) но работать
> перестало :(  Кстати, смс-ки с ихнего сайта тоже не отправляются :(

вот поэтому и стоит не искать чужие проги, а написать свой скриптик на питоне.
найти действующий сервис и сэмулировать его. хоть через почту, хоть через веб, хоть через tcp/ip.

--
С уважением,Любимов А.В.