[mdk-re] [JT] Windows накораблях

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Мар 25 13:01:09 MSK 2002

On Mon, Mar 25, 2002 at 12:43:09PM +0300, cornet wrote:

> Ну если учесть, что во всех ужасниках герой, убегая от
> монстровья, остервенело дергает за ручечку разумеется
> заклинившего дверного замка, вместо того, что бы просто плечом
> вынести хлипкую картонную дверь между комнатами.... видимо это
> стереотип поведения... Может это только у нас ко всей атоматике
> ручной дублирующий привод прилагается, что бы мудрый старый
> прапорщик еже ли чего матерясь с ноги в упор но все же
> завел\повернул\провернул ежели автоматика накрылась... может у
> них не так как у нас... может это только у нас в экстренных
> [...]

В USA совсевсё по другому, не знаю хорошо или плохо, но по другому ...
У нас на кораблях экипаж знает свою мат. часть досконально, он них это
требуют; они сами ремонтируют свою технику если это возможно.
условиях. В штатах принято по другому, есть тех. персонал который работает с
обарудованием; корабль приходит на базу, основная часть экипажа сходит на
берег и за дело беруться "техники". Американский офицер конечно знает, что и
как у него должно работать, но его знания не простираються дальше основых
принципов работы того или иного устройста, считаеться что это не его задача
и ему этого не надо.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>