[mdk-re] [JT] Windows накораблях

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 25 12:40:07 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:

> Гы. Допустим, ракеты наводить он не смог бы при зависании NT, а вот
> про буксир - сказки. Для движения ему компьютер нужен не особо. :)))
> Хотя, зная туповатость американцев, не удивлюсь.

Ну если учесть, что во всех ужасниках герой, убегая от
монстровья, остервенело дергает за ручечку разумеется
заклинившего дверного замка, вместо того, что бы просто плечом
вынести хлипкую картонную дверь между комнатами.... видимо это
стереотип поведения... Может это только у нас ко всей атоматике
ручной дублирующий привод прилагается, что бы мудрый старый
прапорщик еже ли чего матерясь с ноги в упор но все же
завел\повернул\провернул ежели автоматика накрылась... может у
них не так как у нас... может это только у нас в экстренных
случаях солдаты на руках бронетехнику таскают а у них это не
принято...
;-)

--
Власенко Олег.