[mdk-re] Q: View Stdout of Remote Process

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 25 12:32:02 MSK 2002

Igor Homyakov wrote:

> если вы не использовали 'screen' или 'nohup', то
> как только закрылся управляющий терминал, процесс прекратил работу получив
> сигнал SIGTERM

Угу, именно так. А что бы обезапасить себя от таких
неприятностей надо:
$ nohup <programm_and_keywords> > log.file 2>&1 &
при этом процесс оторвется от терминала и его STDOUT и STDERR
свалятся в log.file. А что бы наблюдать сразу же можно:
tail -f log.file
и смотрите наздоровье :-) Если связь в этот момент накроется, то
умрет только tail а сам процесс продолжит исполнение и лог
допишется.

Сие есть стандартный метод удаленного запуска длительных задач
:-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru