[mdk-re] Q: View Stdout of Remote Process

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Мар 25 12:12:50 MSK 2002

On Mon, Mar 25, 2002 at 12:11:24PM +0300, Виноградов НН wrote:
> Hi ALL !
> Такая вещь приключилась. Захожу телнетом на удаленный сервер. Запускаю
> на нем tar. Сижу, смотрю как файлики на ленту пишутся. И тут бац!
> электричество сбойнуло. Сервер на UPS'е - процесс продолжает идти, а мой
> telnet отвалился. Вопрос такой: как мне снова подцепиться к tar'у чтобы
> видеть его вывод? Заранее спасибо за ответы.

если вы не использовали 'screen' или 'nohup', то
как только закрылся управляющий терминал, процесс прекратил работу получив
сигнал SIGTERM
--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>