[mdk-re] [JT] Странности Mozilla =>Чистый неразбавленный JT

Вс Мар 24 17:59:00 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

> Смотря какой. Когда читаю о том, как хакеры ломают порнографические
> сайты, у меня тоже моральных противоречий не возникает.

> Да и когда наши Лермонтова с "Калашом" на чеченский сайт повесили - я
> тоже улыбнулся. Чего уж тут скрывать? :)

Я против, хотя эмоции -- схожие.
Нам противно смотреть сайты с детской порнографией, а иранским хакерам -- с Мадонной Рафаэля. Мы -- разные, в этом нет ничего дурного.
Что касается kavkaz.org, то мне, привыкшему извлекать информацию из газеты "Правда" 70-х годов, этот омерзительный сайт говорит о многом, что я не могу прочесть в наших и западных изданиях.  Пусть он будет.
Тем более, что хак с Лермонтовым был убогим, это был хак DNS, а не сайта.

Rgrds, AEN