[mdk-re] [JT] Странности Mozilla => Чистый неразбавленный JT

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Мар 24 17:18:04 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 23:59:29 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> [...]
> И падения, не самое страшное, что может случится. А вот кража конфиденциалной информации и выбрасывание ее в свободное плавание это хуже. От утечки документов (непомню кто именно, то какой-то червь занимался разыскиванием на диске файлов с расширением док и пересылал их по мылу) ущерб может быть гораздо больше. И повлиять такая утечка может на вещи, которые восстанавливаются с огромным трудом, например все это может грозить информационной бомбой с последующей потерей лица компанией.
> Имидж не переткнешь как сервер и не купишь...

Береги имидж с молоду ... :)

> Хоть это и неправомерно...но вот занялись бы хакеры рэдмондом по-серьезному. Кстати интересно под чем там сервера...

MS держали Hotmail под FreeBSD. А когда начали переводить их понемногу на MS 2000, то их на прощание хакнули :-) Потом, конечно, оказалось, что совсем не на прощание :-)))

> PS: Почему-то сетевой экстремизм у меня не вызывает никаких моральных противоречий. :)

Смотря какой. Когда читаю о том, как хакеры ломают порнографические
сайты, у меня тоже моральных противоречий не возникает.

Да и когда наши Лермонтова с "Калашом" на чеченский сайт повесили - я
тоже улыбнулся. Чего уж тут скрывать? :)

--
А.П.